медикаментозный аборт

Мифепристон RU-486

Татьяна: «назад дороги нет»

Комментарии к записи Татьяна: «назад дороги нет» отключены

27.06.2009, Таня

Три дня назад я узнала, что беременна. Это была моя первая беременность. Отцу наш ребенок был не нужен. Очень испугалась. Решилась на аборт. На следующий день я сделала УЗИ. Мне вручили снимок моего плодного «яйца». Что-то перевернулось в моем сознании, появилась какая-то нежность к неродившемуся почти уже совсем человечку. Тем не менее, записалась на аборт на следующий день.

Моя жизнь остановилась в ту ночь, в ночь перед визитом в медцентр. Я почти не спала. Всё время разговаривала с ним, просила прощения и плакала.
Мне дали 3 таблетки бледно-зеленого цвета. Врач что-то говорила о действии препарата, я не могла её слушать. Больше всего на свете мне хотелось сбежать оттуда, спасти моё «плодное яйцо», мою горошинку… Меня остановило от бегства только то, что за две недели до того, как я узнала о беременности, я принимала сильные антибиотики и почти неделю жила на кетанове. Я струсила, побоялась родить больного ребенка. Имела ли я право распоряжаться его жизнью???
Мне дали с собой 2 маленькие белые таблетки, которые нужно было принять через 48 часов. 48 часов спустя после первых таблеток — я приняла вторые. Уже через полчаса меня скрутило внизу живота, как при месячных, только сильнее. Скручивало с периодичностью раз в час, остальное время просто тянуло.

Легла спать. Прошло 6 часов после принятия вторых таблеток. Проснулась резко — от осознания, будто меня кто-то будит холодной водой, и от желания куда-то бежать. В этот момент из меня вышла моя горошина. Мне не нужно дополнительного подтверждения УЗИ, я знаю, что это именно она.
Что я испытала, когда держала её на ладошке, описать трудно… Поехала в лес, закопала.
Маша или Миша, а может, и Маша и Миша. Темненькие или светленькие, голубоглазые или кареглазые. Никогда я не поеду с ними на велосипедах на прогулку. Никогда они на меня не посмотрят своими глазищами. Залезла в интернет и нашла фотографии по срокам беременности. В моём случае (от зачатия 3 недели и пару дней) уже билось сердце. Родные и подруги говорили, что не стоит переживать, что я убиваю не ребенка, а набор клеток. Теперь я точно знаю, что это не набор клеток и не сгусток материи, это живой человечек, хоть ещё не очень похожий на нас, но со своим путем и со своей душой.
Я оборвала этот путь. Мне с этим жить теперь всю жизнь. Осознание придет потом. Облегчения не будет никогда. Не надейтесь.

Информация о медицинском аборте. Срочно.


Яндекс.Метрика




Comments are closed.